Когда следует менять старый аккумулятор?
Как же понять то время, когда уже необходимо заменить аккумулятор?
Старение аккумулятора это неизбежный процесс, который влечет за собой снижение производительности и емкости любого перезаряжаемого химического источника тока.
Но, если у вас снизилась емкость аккумулятора от смартфона это не критично, а вот если снизилась емкость автомобильного аккумулятора, то это означает, что пропорционально снижению емкости акб, снизились и пусковые токи.
Аккумулятор это как ведро с водой, вместо которой налита энергия, при запуске двигателя часть энергии выплескивается, а потом подливается из генератора. Через пару лет эксплуатации ведро (аккумулятор) изнашивается, становиться дырявым, энергия вытекает и ее уровень становиться все меньше и меньше.
Аккумулятор это расходный материал, так же как например автомобильные шины или любая другая запчасть вашего автомобиля, и менять расходники необходимо не дожидаясь окончания их срока службы. Бывает так, что аккумулятор умирает внезапно и как назло зимой, да к тому же еще и загородом. Поэтому мы советуем не доводить ситуацию до такого логического конца, а заранее сдать аккумулятор, купить новый аккумулятор и обрести уверенность в том, что вам не придется куковать холодной зимой на дороге, вовремя произведенная замена аккумулятора, гарантирует то, что новый аккумулятор вас не подведет.
Меняйте аккумулятор вовремя
Как же понять то время, когда уже необходимо заменить аккумулятор?
В первую очередь ориентируйтесь на срок службы, а это не более 4-х лет, несмотря на то, что аккумулятор внешне будет выглядеть достаточно неплохо, емкость у него будет снижена в два раза.
Во вторых необходимо учитывать факторы, которые влияют на сокращение срока службы акб, это глубокие разряды аккумулятора (например во время отпуска) в последствии такие разряды приводят к эксплуатации аккумулятора в режиме постоянного недозаряда, при небольших пробегах автомобиля генератор не успевает зарядить аккумулятор на 100%. Это приводит к сульфатации пластин аккумулятора, которые покрываются белым налетом (кристаллами сульфата свинца), как следствие, такие участки практически не пропускают ток, значительно снижается емкость аккумулятора и сила пускового тока.
Пусковой ток снижен, аккумулятор не дозаряжен, двигатель запускается с большим трудом, особенно при низкой температуре. Во время продолжительного пуска двигателя (более 5 секунд), аккумулятор, отдавая большую силу тока, работает в стрессовом режиме и еще больше разряжается.
Удачи вам на дорогах и помните со старым аккумулятором это не жизнь.
- Комментарии